Иностранный язык

1.2.8. Иностранный ( английский) язык

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы».

     В результате изучения иностранного языка при получении начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.

Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.

Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.

В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:

сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

-                      участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

-                      составлять небольшое описание предмета, картинки, пер­сонажа;

-                      рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

-                      воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

-                      составлять краткую характеристику персонажа;

-                      кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

-                      понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

-                      воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

-  понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

-  использовать контекстуальную или языковую догадку;

-                     - не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста

               Выпускник получит возможность научиться:

-                      воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

-                      использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

-                      соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

-                      читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношенияи соответствующую интонацию;

-                      читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

-                      читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

-                      пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём) с применением знаний алфавита и транскрипции;

Выпускник получит возможность научиться:

-                      догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

-                      не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

-                      выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

-                      писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

-                      писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

-                      правильно списывать

Выпускник получит возможность научиться:

-                      в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

-                      составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;Хочу такой сайт

-                      заполнять простую анкету;

-                      правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средстваи навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография

 Выпускник научится:

-                      воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

-                      пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

-                      списывать текст;

-                      восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

-                      отличать буквы от знаков транскрипции.

-                      писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

Выпускник получит возможность научиться:

-                      сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

-                      группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

-                      уточнять написание слова по словарю;

-                       использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

-                       различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

-                       соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

-                       различать коммуникативные типы предложений по интонации;

-                       корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

-                       распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

-                       соблюдать интонацию перечисления;

-                       соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

-                       читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

-                       узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

-                       оперировать       в    процессе                общения активной лексикой в соответствии с

коммуникативной задачей;

-                       восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

-                       догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).

Выпускник получит возможность научиться:

-                       узнавать простые словообразовательные элементы;

-                       опираться         на    языковую                      догадку в процессе чтения и аудирования

(интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

-                       распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

-                       распознавать      в    тексте и                        употреблять в речи изученные части речи:

существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

-                       узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

-                       использовать в речи безличные предложения (Its cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

-                       оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge?No, there isn’t any);

-                       оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

-                       распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

-                     понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but.

-                      

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (918) 715 15 05

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».